Выбор оффера

   

Как правильно выбрать оффера?

Выбор Оффера

С этого урока, мы с вами переходим к практике. Начнем с того, как определить актуальность оффера, как определить описание его, и какие нюансы нужно знать при выборе оффера! Сначала разберем общие вопросы, взяв за пример одну из сетей, а точнее «Admitad».

 

Выбор оффера

Не забываем зарегистрироваться в Admitad www.admitad.com/


Первое, на что вы должны обращать внимание при выборе рекламодателя, это, конечно же, на рейтинг, чем выше рейтинг, тем надежней, и эффективней, работать с данной рекламной компанией, но данный момент имеет и обратную сторону медали, помните что, (рейтинг зависит не только от финансовых показателей, но и от популярности среди веб-мастеров). Здесь становится понятным, что чем выше рейтинг, тем больше веб-мастеров, сотрудничает с данной компанией, и здесь следует заметить, что основываясь на данный факт, конкуренция все же существует, и чем меньше разрешает компания типов трафика, тем конкуренция выше.  Смотрим пример на скине.

Выбор оффера

Видим, что рейтинг  у lamoda 10.0, выше, чем у DS Shoes, но не намного. Взглянув на рейтинг, нажимаем Подробнее и читаем о данной программе Lamoda, где описывается география целевой аудитории, и немного пишут о себе.

 2. Ознакомившись с компанией, жмете в левой колонке на «Правила» — «Виды трафика».

Выбор оффера

Смотрим, какие виды трафика разрешает, данная программа.

Выбор оффера

Надеюсь, вы не забыли о видах трафика, о коих я говорил ранее, так же смотрите на тариф оплаты, видите, что компания выплачивает вам вознаграждение в 15% за оплаченный заказ и 1% оплаченный заказ (купон), видим, что подписка не оплачивается 0 рублей. Далее переходим к просмотру, процента подтверждения, видим, что процент подтверждения составляет 56.60% , это говорит о том, что почти из 60% случаев  производится оплаченный заказ, в среднем это не плохо.  

Далее смотрим на конверсию, конверсия составляет  0.79%, такой процент, конечно же,  не особо радует, но это общий показатель, вы же должны действовать так, чтобы из приведенных вами 100 человек, как минимум 30 совершили положительные действия.  Здесь стоит учитывать географию и возрастную категорию, сезонность продаж, а также вашу интенсивность в привлечении, то соответственно конверсия будет увеличиваться, что и приведет к росту вашей прибыли.  После просмотра всех условий, если вас  все устраивает, подключаетесь к программе. 

Возможно, у вас сейчас появится вопрос: Почему у данного магазина такая конверсия? Да потому что, у данного магазина нет бонусной программы, а выплаты производятся по подтвержденным действиям, (регистрация в магазине не оплачивается). Пробегитесь также по некоторым видам программ и обратите внимание, на каком уровне в среднем держится конверсия. Далее, давайте зайдем на главную страницу данного магазина и посмотрим, что он предлагает, (условия и скидки).

3. Третьим шагом будет то, что нужно обязательно обращать внимание на показатель eCPC –стоимость одного перехода, в нашем случае, этот показатель составляет 3.26 рублей, то есть, если вам удается выставить стоимость клика, например 0.50 рублей, то здесь понятно, что вы будете в большом плюсе. На данный пункт следует обращать внимание, если вы хотите выкупить трафик, не за показы своего объявления, а за клики по нему!

Вопросы, такие как, что значит выкупить трафик, что такое показы, что значит клики, как настраивать стоимость контекстных объявлений, разберем в следующей статье. 4. Следующим шагом, на что стоит обратить внимание, это на какое время, будет закреплен пользователь, приведенный вами (перешедший по ссылке или  баннеру, и так далее), postclick cookie: 30 дней. Затем смотрим на время холда 32 дня (у каждой компании, холд разный, бывает в полтора, два раза меньше), это, то время, которое предстоит вам ждать для получения своей выплаты.

Делаем вывод, на что мы с вами обратили внимание, то есть какие шаги нужно предпринять перед тем, как подключиться к компании, и так:

  1. Смотрим рейтинг компании (оффера), то есть его актуальность, когда данная программа была запущенна, если данная программа была запущена недавно и уже имеет высокий рейтинг, то, конечно же, стоит работать с данной программой. Но не стоит избегать, только что запущенных программ, вы можете использовать их, для тестирования, после чего, если все пойдет отлично, продолжаете  работать с данной программой. В данном случае веб-мастера  разделяются на две категории:  первые, это те которые работают с проверенными компаниями, и вторые, которые не боятся тестировать вновь запущенные программы, риски потерять вложенные средства здесь минимальные, что является плюсом. Минусом в этом случае является то, что чем дольше ждешь, тем меньше можешь заработать.

Какой вариант выбрать для вас, это, конечно же, первый, потому что вы являетесь начинающим веб-мастером, но ни когда не забывайте, проводить анализ новых программ. Всю информацию о программах можно почерпнуть  в описании, нажав на кнопку подробнее. Если ваша интуиция подсказывает вам, что это нужно попробовать, то пробуйте, здесь опять же есть плюс, вновь открывшаяся компания, разрешает больше видов трафика и увеличивает вознаграждения. Таким образом, компания, привлекает веб-мастеров к совместному сотрудничеству.

  1. Смотрим на процент подтверждения.
  2. На показатель eCPC.
  3. На конверсию.
  4. Время жизни файлов куки.
  5. Время холда: промежуток времени, в ожидании своей выплаты.
  6. Виды трафика, которые разрешает компания.
  7. Не большая фишка: На все показатели нужно обращать внимание, только после просмотра разрешенного вида трафика, потому как именно вы выбираете с каким видом трафиком вам удобней работать!

Важно: Читайте внимательно, правила — не соблюдения правил приведет к тому, что вам просто не выплатят деньги, если что-то не понятно можно всегда связаться с оффером. Информацию о программе рекламодателя, к которой вы хотите подключиться, так же стоит изучить внимательно, это нужно, для создания рекламных материалов. Как составлять рекламные материалы мы разберем в дальнейшем. А вот где, то есть, в каких регионах рекламодатель проводит свои рекламные компании, на это стоит обращать особое внимание, если оффер проводит свою компанию в Питере, а вы рекламируете на Сахалине то понятно, что результатов каких либо, здесь не стоит ждать. Учитывайте возрастную категорию и демографию. 

Выбор оффера

Ознакомившись свыше перечисленным, пройдите во вкладку с лева, и посмотрите какие виды рекламных материалов, предлагает компания. Давайте не будем забегать вперед,  данный материал, мы рассмотрим в следующих разделах отведенных именно данной теме.

Выбор оффера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А пока следующая фишка при выборе игрового оффера. Так-как вы начинающий веб-мастер, вам стоит особое внимание уделить игровому офферу. Многие игровые офферы, платят, за регистрацию игрока, что очень как вы понимаете не плохо. По вашей ссылке регистрируется игрок, а за это вы получаете прибыль. Выплаты за регистрацию в онлайн играх составляет от 12 до 40 рублей, плюс активность игрока от 120 и более рублей, общая сумма получается 160 рублей за одного игрока.

При выборе оффера, стоит уделить на актуальность. Найдите нужную вам информацию на Yandex, Google, прочтите отзывы и так далее, затем зайдите на главную страницу, игрового оффера, чтобы оценить то, что увидит игрок на главной странице, пришедший по вашей ссылке.

Важно: На главной странице регистрации в игре, было бы как меньше полей для заполнения, в этом случае вы делаете ставку на регистрацию. Если же вы делаете ставку на сам процесс игры игроком, пришедшим по вашей ссылке, и заполнивший кучу полей, это означает только одно, что данный игрок желает играть, и он будет играть в данную игру, а вы получать за это свое вознаграждение, данный вариант является качественным трафиком.

Так же начинающим веб-мастерам, стоит искать офферов, фактом выплат которых является, оплата за клик, оплата за переход по баннеру, просмотр страниц.

В партнерской программе «Миксмаркет», удобно отсортировать по фильтру выплаты, за те или иные действия, то есть находите оффера, который будет платить за Cost Per Click – оплата за клик, выбираете и подключаетесь.

Домашнее задание выбирайте оффера!

Введение
Трафик
Цель
CPA сети
Структура CPA
Арбитраж CPA
Баннерная реклама

Лендинг

 

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.