Структура CPA

Привет! Сегодня мы с вами начинаем практические занятия, которые вы должны будете проделать. Я надеюсь, что вы полностью выполнили  домашнее задание, проанализировали офферов, и составили список компаний, с которыми вы будете сотрудничать. Чтобы вы отлично все воспринимали, мы с вами составим сейчас план наших пошаговых действий. И так, наши действия заключаются в следующем:

Структура CPA

 

 

 

 

 

  1. Регистрация.
  2. Добавления площадок.
  3. Анализ оффера.
  4. Подключения оффера.
  5. Направления трафика.
  6. Тестирования оффера.
  7. Ведение аналитики и статистики, (по статистике мы поговорим отдельно)
  8. Фильтрация промо материалов.

Если вы исключите последние пункты, такие как 6,7,8, вы обречены на провал, поэтому не спешите и следуйте согласно плану. Но вас не должно пугать столь завышенные слова, это лишь на первый взгляд, кажется все сложно, дальше вы будете, смеяться над тем, что вначале были напуганы.Скажу немного о статистике: При тестировании, мы с вами проверяем, какие либо действия, то есть лиды у оффера. Проверяем, насколько работоспособен оффер, и наравне с этим, собираем информацию о трафике, практически мы сразу анализируем и смотрим статистику, и как только мы получили данные о трафике, нам необходимо его отфильтровать. Фильтрации подвергаются так же, промо материалы.

Данные шаги, отображают короткий процесс, арбитража в CPA. Не будем забывать, что арбитраж в CPA это еще не все. Так вы начинающие, то просто запомните последовательность данных функций.

Стоит уяснить, какие процессы имеют наибольшее значение и чему стоит уделять особое внимание. Если мы с вами в предыдущих уроках рассматривали CPA рынок снаружи, то есть посмотрели какие сферы, охватывает CPA рынок, и как это работает. С данного занятия мы начинаем  рассматривать CPA рынок из нутрии, и чтобы вы окончательно не запутались, просматривайте занятия заново.

Для чего это нужно, спросите вы, да для того, что получая новую информацию, все пройденное воспринимается под другим углом. Вы все пока, владеете осведомленностью, но ни как не знаниями, осведомленность и знания являются разными вещами.

Приведу пример: Многие из вас осведомлены, как управлять автомобилем, но чтобы ездить на нем этого не достаточно! Данный пример касается любой сферы!

Ладно, немного отвлеклись, пошли дальше!

Чтобы нам получить ключевую схему, разобьем весь процесс, на две части, смотри фото ниже.

Структура CPA

1 Часть — это, конечно же «Старт».

Регистрация.

Добавление площадок.

Анализ оффера.

Направление трафика.

2 Часть – это «Оптимизация».

Тестирование оффера.

Ведение аналитики.

Фильтрация промо материалов.

Важно: Запомните, пожалуйста; первой части нужно уделять не более 15% процентов времени, от всех своих действий. Все остальное время, необходимо тратить на вторую часть данной схемы, от этого зависит, какова будет ваша прибыль!

Практически все партнеры, зацикливаются, на пятой части схемы «направление трафика», уверяя себя в том, что им достаточно направить трафик и все пойдет само собой, то есть все будет работать и приносить необходимую прибыль.

Будьте уверены, в данной сфере, этот номер не пройдет, отвечу сразу, так как чувствую вопрос: «зарегистрироваться, добавить площадку, подключиться к офферу, и направить трафик, много ума не надо», в статистике так же ни чего сложного нет, об этом я сказал выше.

Если смотреть на это с другого угла, то это напоминает нам компьютерную игру, похожую на экономическую стратегию, именно стратегию, ведь все мы понимаем, чтобы, что-то получить, и чего-то добиться, нужно всегда, включать свой мозг, чтобы заставить его думать.

Важно: Если вы хотите получать деньги, и при этом не использовать свою голову, то вы можете сразу забыть, о работе на самого себя, а лучше идти и работать на дядю, на завод или на рынок, суть одна, что вы будете обрабатывать дядю, а дядя в то время получать прибыль.

Помните всегда, вы награждены, даром мыслить, и анализировать происходящее, так используйте этот дар. В CPA, ни чего сложного нет, и разобраться здесь на много проще, чем вы думаете, единственное, что нужно здесь это голова. Из этого следует вывод похожий на совет; не стоит торопиться, выберите одного оффера, и поработайте с ним.

Пройти каждый шаг, о которых вы узнаете здесь, попробовать каждый шаг, понять, как это работает, на своем личном опыте, чтобы конкретно утвердиться. Когда к вам придет полное понимание того, что вы делаете, тогда можно, набирать обороты. У вас на это уйдет совсем немного времени, и если вы не выполните этого элементарного условия, то можно потерять все.

И так, что бы наша схема, приобрела уже полный вид, добавим к ней еще один пункт «Анализ рынка» или же аналитика рынка, смотри фото ниже.

Структура CPA

Причем аналитика рынка, игровых, банковских, товарных и так далее, оффероф, существенно отличается друг от друга. В каждой сфере свои новшества и тенденции.

Нужно следить за рынком, понимать, что сейчас актуально, чем интересуется пользователь, какие предложения в будущем могут сыграть прибыльную роль. Небольшой пример или схема анализа рынка.

Вы узнаете, что выходит новый планшет, и предлагаете заказать  его еще до старта его выхода, берете предоплату и заказываете его у производителя или же распространителя за рубежом, и потом, отправляете их заказчику. Как следить за рынком и где брать информацию, будем разбирать в ближайшей теме занятия, а пока переходим к практическим занятиям, и так.

Если вы еще не зарегистрированы в ADMITAD, то переходим на главную страницу и регистрируемся www.admitad.com. Ниже я поэтапно расскажу способ регистрации, поехали.

Главная страница!

Структура CPA

Регистрируемся как веб-мастер, нажимаем на веб-мастер.

Структура CPAСтруктура CPA

Нажимаете на кнопку, «я хочу зарабатывать с admitad» или же зарегистрироваться, надпись в кнопке меняется, по мере обновления сети. Попадаете на страницу регистрации.

Структура CPA

Первое, что нужно выбрать, это выбрать тип аккаунта, так как вы являетесь физическим лицом, то и выбирать нужно физическое лицо, хотя я не знаю, может данную страницу, будут просматривать физические лица, на все равно рекомендовал бы физическое лицо! Далее заполняем поля личных данных, на латинице. 

Здесь стоит уделить внимание тому, что все данные должны быть, правдоподобные. Далее придумываете логин и пароль, ставите галочку, согласен с условиями, нажимаете зарегистрироваться, если вы хотите просмотреть условия, нажимаете, с условиями заключения сделок, и можете скачать файл в pdf формате.

Далее, что нам нужно сделать, это добавить площадки, для этого мы переходим раздел «Площадки» и  «Добавления площадки». На странице имеется видео инструкция по добавлению площадок, вы можете посмотреть.

Что такое площадки? Площадка практически является источником трафика, это те места, откуда вы, будете брать трафик и добавлять его к офферу, что трафик совершал целевые действия.

 

Существуют два вида площадок:

Собственные: здесь и так все понятно, это то, что принадлежит вам, ваш сайт или блог!

Сторонние: это то, что не является вашей собственностью. Яндекс Директ, чужие сайты, арбитражные системы и так далее.

Собственные площадки проходят жесткую модерацию, проверяются администраторами CPA сетей, делают они это вручную, что и приводит к качественной обработке.

Сторонние площадки, модерируется автоматически. Давайте с вами сразу рассматривать тот вариант, что не каждый из вас имеет собственный сайт или блог и потому остановимся на площадке стороннего типа, и разберемся с тем, как их подключить.

Рассмотрим три типа площадок:  контекстная реклама, социальные сети, арбитражные системы.

Регистрируем площадки:

Структура CPA

1 Контекстная площадка. Содержит 4 типа контекстных систем, такие как;  Google AdWors, Yahoo, Yandex Директ, Begun.

Структура CPA

Каждую систему, нужно добавлять в отдельности.

А) Начнем с Yandex Директ, щелкаем по ней тем самым, поставив галочку.  

Б) Выбираем регионы: Россия, Украина, Казахстан, Белорусия.

Структура CPA

В) Переходим в поля описания: Поле является обязательным для заполнения, так как его видит рекламодатель. Придумывать вам ни чего не надо, копируете данный текст и вставляете в поле, можете не много подредактировать его, что бы ни было однообразия.

Текст, для вставки:

Работа с контекстным трафиком в системе Яндекс.Директ, с предусмотренными действиям: создание рекламной компании выбранного оффера -подбор ключевых слов – создание рекламных объявлений – оптимизация рекламной кампании, путем настройки эффективности объявлений, посредством ведения аналитики.

 

Поле, комментарии для администрации можно оставить пустым. Нажимаем на кнопку добавить площадку и ждем модерации. Остальные площадки, добавляются аналогичным образом.

Вспомните график; Не зацикливайтесь на этом этапе, не тратьте на него недели своего времени. Если возникают вопросы, то оставьте их на потом, вы все поймете уже по ходу действий. Регистрируем следующею площадку.

Социальные сети:

В Admitad имеются, самые популярные социальные сети, вам остается только выбрать. Реклама в социальных сетях так же разделятся на типы; Реклама в приложениях, реклама в группах, тизерная реклама. Рекламу в приложениях мы размещаем только в тех случаях, если есть приложения, и если есть возможность размещения рекламы в приложениях. Реклама в группах размещается аналогичным образом.

 

Структура CPA

 

И так выбираем сеть в контакте, щелкаем по ней, то есть ставим галочку. Выбираем тизерная реклама. В разделе, «Категории», ставим галочки напротив нужной вам категории. Так как вы являетесь начинающим веб-мастером, оставьте галочку только онлайн игры. Выбираем регионы такие же какие вы выбирали в предыдущей площадке или же можете указать другие. Заполняете поля приложения если таковы имеются и указываете адрес, поле описание так же не должно быть пустым.

Текст, для вставки в поле с описанием!

Работа с трафиком соц.сетей  выполняя следующие действия: создание рекламной компании выбранного оффера – создание рекламных объявлений – оптимизация рекламной кампании, путем настройки эффективности объявлений, ведения аналитических действий в направлении текстовых и тизерных, блогов рекламы, со стороны пользователей соц.сетей.

Следующий тип площадки это «Арбитражная система».

Арбитражная система, это то-место, где фактически можно купить трафик. Первое, что нужно сделать, это выбрать сервис.

Структура CPA

Выбираете тот сервис, с которым хотите работать, если же вы не найдете нужного сервиса обратитесь в службу поддержки. Так же не грузите себя тем, что это, какие площадки подключать, что такое сервисы, все это мы разберем с вами в занятие о «Направлении трафика».

После того как вы добавили площадки, переходите к анализу и выбору оффера, а также подключении к нему. Мы говорили об этом в занятии «выбор оффера», вспомнили, если что-то забыли, откройте урок заново и вспомните. При выборе оффера есть кнопка, "подключиться", нажимаете, подключаетесь и ждете модерации, (одобрения), данный этап проверки, проходит по-разному.

Задание на сегодня: Пройти регистрацию в CPA сетях, добавить площадки, если вы не выбрали оффера и не проанализировали его, то проделать данный пункт, и подключиться, к выбранному, вами офферу.

Введение

Трафик

Цель

CPA сети

Желание

Выбор оффера

Арбитраж CPA

Баннерная реклама

Лендинг

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.