Перелинковка

Перелинковка!

 


Содержание:


Внутренняя перелинковка.

Внешняя перелинковка.

Кольцевая перелинковка.

Перелинковка куб.

Перелинковка Звездой.

Вес.

Выдача.

Шорткат.

Ранжирование.

Бэклинк.

 

 

При продвижении сайта, часто возникает вопрос, что лучше использовать в продвижении сайта: каталоги, биржевые ссылки, постовые или все-таки статьи?

Вопрос этот не настолько сложен, чтобы понять истину. Ссылочная масса должна быть скомбинирована на каждого пользователя, будь то литератор, строитель, или user изучающий компьютер. Разнообразие разного рода тем, способствует посещаемости. Люди интересуются в буквальном смысле всем, и уделять внимание только одной теме не имеет смысла.

 

Составьте план, целевых и дочерних страниц. Добавьте к страницам, под каталоги с хорошей тематикой. Грамотное распределение ссылок на страницах каталогов и подкаталогов, значительно улучшает поисковую оптимизацию. Продвижение и индексация, так же зависит от того, как часто вы будете обновлять страницы сайта. Ссылки с раскрученных сервисов, Twiter, VK, Mail.ru, отлично индексируют сайт.

 

Не рекомендую продвигать новый, только что запущенный сайт, опираясь на ссылочную массу. То есть если вы решили продвигаться, вставляя ссылки в социальные сети, будьте аккуратны, добавляйте ссылки в начале среди своих знакомых. В поисках информации Seo статей, в продвижении сайта, вы часто будете видеть разного рода противоречия, которые ни как не согласованны, друг с другом. Почему так? Да, потому что, каждая статья, говорящая о SEO, это личный опыт, поставленных экспериментов вебмастера, это говорит о том, что если вы прочитали статью, это не значит, что нужно полностью опираться на нее, нет!

 

SEO оптимизация, не стоит на месте, причины тому спамеры, воровство контентов, и многое другое. Поэтому SEO технологии, как бы служат пылесосом, убирая грязь, подчищая ресурсы интернета. Опираясь на это, знающие вебмастера, оптимизируют свои сайты, качественным контентом. Так, что ели вы решили продвигать свой сайт сами, пишите качественные тексты, и делайте правильное распределение ссылок! Удачи! О правильном написании статей читай как писать статьи.

 

Как настроить структуру сайта с само начала его создания смотри статью "Структура сайта"

Перелинковка – сочетание ссылок всех страниц, для SEO – оптимизации и продвижение сайта ТИЦ. Перелинковка является важнейшим фактором для поисковых систем Google и Яндекс. Ссылки с анкорами ведущими на страницы, как известно, увеличивают их вес при ранжировании поисковыми системами.

 

Существует программа для настройки перелинковки сайта Page Weight. Прежде чем использовать данную программу, прочтите ниже изложенный материал, что бы конкретно понять такие значения слов, как: Вес,Выдача, Ранжирование.

 

 


Перелинковка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внутренняя перелинковка:  

Это связь страниц сайта внутренними ссылками, то есть страниц похожей тематикой.

 

Внешняя перелинковка:

Связывание страниц сайта ссылками другими сайтами.

 

 

 

Рекомендация:

1. ссылки вставляемые в текст должны быть по теме.

2. Ни когда не ставьте ссылку с страницы на эту же страницу на не проиндексированном сайте.

3. Соблюдайте наименьшее количество исходящих ссылок.

 

 

 

Кольцевая перелинковка: 

 

Страница ссылается на вторую, вторая на третью третья же ссылается на первую. Таким образом, вы увеличиваете вес первой страницы, получается круг. Это не лучший вариант, так как, при потере любой из страницы, вся процедура раскрутки, будет напрасной.

 

Данный вариант, называется куб:

 

Пересечение крест-накрест, двух колец, отличная схема для набора веса страниц. Если одна страница выпадает – остальные продолжают набирать вес.

 

 

Перелинковка Звездой:

 

аналогична кубу, если одна страница выпадает, остальные страницы продолжают набирать вес. Думаю вы сами составите схему, как продвигать сайт и разогнать его по максимуму!

 

 

Перелинковка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вес:

 

Это Вес ссылки, имеющий высокий рейтинг для продвижения сайта используемый, поисковыми системами. То есть это высокий поисковый ресурс сайта, на который пользователь адресует внешние ссылки, размещая их на других страницах своего сайта или же на других сайтах. Но хочу заметить, что количество ссылок, не столь важно по соотношению к качественной ссылке.

 

Пример: Ваш сайт состоит из страниц, которые рассказывают о правильном питании. Тогда вы соответственно размещаете ссылку, на подразделе других страниц вашего сайта, которая продолжает раскрывать тематику главной страницы, а так же, на таких форумах или сайтах, которые близки к вашей теме, это имеет высокий статус веса ссылки и отлично оптимизирует ваш сайт!

 

Если же вы решили продвигать ваш сайт, который говорит о здоровом питании, а ссылки размещаете на под разделах страниц описывающих игру, то статус внешних ссылок будет низкий, соответственно оптимизация вашего сайта будет минус или еще хуже выброшена из базы данных. Данное размещение ссылок, так же называется Бэклинком. Читайте ниже. Также ознакомьтесь со статьей защита сайта

 

 

Не большой совет: не создавайте ссылки с разными анкорами!

 

 

Выдача:

 

 

Это страницы сайта, которые находит поисковая машина и открывает их в ответ на введенный запрос в поисковой системе. Как правило, к выдаче, прилагается краткое описание (содержание)той или иной страницы на которую ссылается поисковая машина. Это помогает пользователям сделать выбор на какую страницу, или на какой сайт они хотят зайти. Потому как при поисковом запросе высвечивается тысячи страниц конкурирующих сайтов.

 

 

Шорткат:

 

Существуют так же утончённые запросы, находящиеся внизу окна поисковых запросов. Ко всему прочему, рядом свыше описанным, вставляются короткие и быстрые ответы, название которым Шорткат.

 

Шорткат генерируется самой поисковой системой. Но при запросе не каждая поисковая система, генерирует шорткат. Наберите в каждом поисковике одно и тоже слово, и вы увидите, что одна из поисковых систем выдаст сразу шорткат на ваш запрос, а в другой нужно дополнительно нажать ссылку (вписать слово), ведущею на заданный вами запрос.

 

Из это вывода следует то, что при наборе ключевых слов, фраз, ориентируйтесь на создания запроса с шорткатами. Исходя из этого, следует то, что ваш сайт может быть первым в ТОП или же вообще не войти в него, все зависит, от правильного ввода ключевых запросов с дополнительными фразами. Что бы попасть в ТОП, создавайте оригинальные страницы релевантные ссылки, для поисковых машин, и вы сможете конкурировать с другими сайтами.

 

 

Ранжирование:

 

Авторитетная респектабельность и релевантность вашего сайта. Выдача поисковой машиной ответов на запрос пользователя. В водимый запрос система обрабатывает в базе данных, то есть проводит ранжирование и только потом выдает результат.

 

Когда сайт проиндексирован системой, он автоматически попадает под ранжирование. Но, возьмите во внимание тот факт, что каждая поисковая система проводит ранжирование по своей схеме. И тут возникает совершенно здравый вопрос: почему тот или другой сайт показываются первыми, а ваш сайт, где ни — будь на 15 странице. Не паникуйте, а лучше проверьте релевантность ссылок и оригинальность страниц.

 

А, что если и то и другое, в полном порядке? Проверти значимость каждой области сайта. Пройдите по ссылке и прочтите статью — Требования к сайтам. http://help.yandex.ru/catalogue/site-owner/requirements.xml. Не много скажу, о том, что в настоящее время, поисковые машины, очень требовательны к контенту и ключевым словам, то есть, если ваша статья говорит о чем то конкретном, а ключевые слова взяты с Яндекс по подбору слов, которые рассчитаны на большинство запросов, и не как не согласованны с контентом, ваш сайт ни когда не попадет в индекс. 

 

 

Бэклинк:

 

Оптимальным вариантом для быстрой оптимизации сайт являются быклинки, то есть возвратная сторона вашей ссылки размещенной на постороннем сайте с похожей тематикой вашего сайта. Схожесть тематики и переход по ссылке с постороннего сайта на ваш, поднимает высокий уровень вашего сайта.

 

Ссылками могут являться банерная реклама или картинка с вставленной в нее ссылкой вашего сайта. Чем больше веб мастер будет размещать ссылок на сторонних сайтах, тем выше планка оптимизации вашего сайта. О размещении бэклинков на сторонних сайтах происходит путем двустороннего договора. Вы пишите создателю раскрученного сайта с тематикой приближенною с вашей, и предлагаете ему, что бы тот поместил ваш баннер – ссылку на своем сайте, взамен вы размещаете его ссылку на своем.

 

Вот и весь фокус. Ищите, договаривайтесь даже с теми сайтами, которые имеют маленький ТИЦ, и таким образом вы в скором времени выйдите в наилучший ТОП и монетизируете свой сайт. Конечно, мало кто согласится на такое, но все же, ведь этот процесс является для обеих сторон совершенно бесплатным.

 

Если материал вашего сайта будет интересен читателю, то не которые "форумчане" вставляют ссылки на форумах или в соц. сетях, что естественным образом поднимает авторитет вашего сайта. Из этого следует вывод, что ваш контент, является более чем качественным. Для нормальной перелинковке воспользуйтесь программой Page Weight, она отлично парсит страницы и все ссылке имеющиеся на сайте. Рассчитывает примерный вес, каждой страницы, показывает внешние, внутренние и битые ссылки и т.д. http://www.page-weight.ru/.

 

Создавая перелинковку сайта, ориентируйтесь на семантическое ядро, так как эти нюансы взаимосвязаны между собою, и нарушение одного звена, выводит из индекса другое. О способе составления семантического ядра прочтите здесь!

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.