Как писать статьи

Как писать статьи?

 

Правила написания статей! Важно: Ни когда ни копируйте статьи с других ресурсов, что бы потом разместить их на своем сайте!

 

 

Как писать статьи!

 

Соднржание:

Тематика для статей.

Структура сайта.

 

 

Многие на начальном этапе создания своего блога, часто делают одну и ту же ошибку! Выполнили настройки сайта, настроили базу данных, накидали в дневник несколько фраз и понеслось.… Понеслось в прямом смысле данного слова. Если я не прав исправьте, но я не думаю, что читающие данную статью, опровергнут мои слова.

Не зная чем наполнить блог, начинают, наполнять, его, чем попало, незамысловатыми текстами, не имеющими абсолютно ни какой логики, картинками, накачанными из интернета, ведущими в никуда ссылками, которые не согласованны с написанным текстом (в настоящее время это конечно не совсем так но все же) 

Регистрируются в серверах, по продвижению и раскрутки сайта, не задумываясь о том, что такой способ лишь вредит вашему сайту. Существует множества статей SEO (Yandex), по этой тематике и если не читать хотя бы о начальной стадии развития и продвижения, ваш сайт сгинет в бездну. Для кого пишутся данные статьи? Для Вас ребята, именно для вас, что бы вы читали и не повторяли ошибок других.

"Мне вчера было хреново, сегодня легче, завтра посмотрим". "Я купил машину, не успел выехать в город, блин, какая то — падла, вылетела прямо передо мной и врезалась, стоящею на обочине хрень". Где смысл? Где логика вашего сознания? Где тот портал, который вы хотите открыть. Радость и знания, которые вы хотите передать читателю? Такую ересь можно писать только в соц.сетях. 

 

Мало того написав подобное, вставляют ссылки в социальные сети, начиная раскручивать свое творение, пройди мол по ссылке и получишь подарок. Какой такой подарок — очередную ссылку на то, чтобы узнать, что тебе сегодня стало легче или о том, что хренью оказался обыкновенный столб, да это действительно стоит внимания, стоящий подарок.

Приведу пример, как можно было бы изложить, то и другое предложения, вложив в каждое слово смысл! Перед тем как выкладывать статьи на сайт, ознакомьтесь со статьей по защите WordPress здесь, и дополнительно, "как защитить свой текст от копирования"! Потому как уникальность вашего текста может привлечь, не только читателя, но и не желательного "потребителя", который учитывая привлекательность статьи, скопирует ее для своего сайта, а так как ваш сайт еще молодой, доказывать, что статья ваша, будет трудно. И так пример для блога о себе или что-то вроде!

 

"Я сегодня проснулся на удивление рано. Взглянул на будильник, времени оставалось полтора часа до того момента, что бы будильник зазвенел. Встал с кровати и взглянул в окно, солнце уже всходило. На душе было необыкновенно легко, не смотря на то, что вчерашний день, оказался полным провалом!

 

Я недавно приобрел автомобиль хундай ix35, не много покатавшись, я и моя семья были полностью удовлетворены, приобретенным автомобилем. Внешний и внутренний дизайн автомобиля, который к тому же оказался экономичным, полностью оправдали мой желания и мечты о комфортной, безопасности и мягкой езде"!

Не рекламный баннер, но вы опираясь на это, можете начать писать рекламные сленги для продажи.

 

Вот таким должен быть ваш красивый сайт, то есть красивая лексикология, которая поможет вам в продвижение по SEO. Дополнительно о правильном написании текстов можно Копирайтер и рерайтер. Если вы покупаете статьи, то проверяйте тщательно.

Надеюсь, вы поняли, прочитав эти строки. Оригинальность тематики заключается в полном понимании написанного текста, и логически связанных предложениях. После написания текста, не торопитесь выкладывать его на сайт, потерпите день другой, затем снова прочтите и вы увидите, что нужно исправить или дополнить, то же самое касается если вы пишите статьи для продажи.

Не знаете о чем писать, у вас нет мыслей, это не конец. Подумайте, что вы лучше всего делаете, что умеете, чему можете научить других, что вы лично хотите знать. Последнее лучший вариант для написания текста. Ваше желание, чему-либо научиться, приводит к взаимопониманию, между вами и читателем. То есть вы, начиная, что-то познавать и притом хорошо все осмысливаете, постепенно переводите свои знания в тексты, таким образом, вы добьетесь успеха в написании статей.

Если вы не знаете о чем писать, то сделайте анализ выбор тематических идей, предложенный выбор достаточно обширен и здесь есть к чему присмотреться.

 

Тематика для статей!

                                                          
1 Авто
2 Красота и здоровье
3 Детки
4 Интерьер
5 Мода
6 Медицина
7 Недвижимость
8 Игры
9 Дом
10 Финансы
11 Мебель
12 Hi-Tech
13 Интернет
14 Личная жизнь

  1. Астрология 
  2. Бизнес 
  3. Бытовая техника 
  4. Животный мир 
  5. Знаменитости 
  6. Интерьер
  7. Информ. технологии (IT) 
  8. Кино 
  9. Книжный мир 
  10. Компьютеры 
  11. Кулинария 
  12. Ландшафтный дизайн 
  13. Музыка 
  14. На иностранных языках 
  15. Наука 
  16. Образование 
  17. Общество 
  18. Отдых 
  19. Охота и Рыбалка 
  20. Паранормальное 
  21. Политика 
  22. Праздники и подарки 
  23. Программы 
  24. Производство 
  25. Психология 
  26. Работа 
  27. Раскрутка и Продвижение 
  28. Рассказы 
  29. Реклама
  30. Религия 
  31. Сельское хозяйство 
  32. Спорт 
  33. Стихи 
  34. Страны и города 
  35. Строительство 
  36. Телефония 
  37. Техника 
  38. Товары 
  39. Транспорт 
  40. Туризм 
  41. Услуги
  42. Форекс 
  43. Фотография 
  44. Фэн-шуй
  45. Хобби 
  46. Экономика 
  47. Этикет 
  48. Обновления

 

Как вы видите сами, тематика для написания статей достаточно обширна, и вам есть над чем призадуматься!

Связывайте свои интересы с интересами читателя, найдите людей схожих с вашими интересами. Знакомьтесь в социальных сетях, пишите людям, чем вы занимаетесь, интересуйтесь их интересами, читайте ответы этим самым вы создадите твердый фундамент ваших статей и тем самым привлечете трафик, на блог ну соответственно найдете своего покупателя.

Три верных правила, которые вы должны усвоить.
Выбросьте из головы мысли о том, что все, то о чем вы хотите написать – есть уже в интернете.

 

Ни когда, ни при каких обстоятельствах не забрасывайте то, что вами уже создано. Ваш блог – ваша жизнь — это дневник ваших мыслей! Ваш сайт ни когда не отпустит вас, он всегда будет предан вам, поэтому любите его и относитесь к нему с любовью!

Важнейшую роль при написании текстов, играет понимания самих терминов. Повторюсь еще раз, если вы пишите, на незнакомую вам тему, хорошо изучите материал, только потом, составив конкретный план, приступайте к написанию. Этим вы облегчите работу себе и сделаете текст легко читаемым.

Возьмите небольшую книгу, прочтите ее, улавливая смысл сопоставления словосочетаний и фраз, к чему ведут те слова какую логику они несут. Сделайте анализ прочитанного, представляя, что вы только, что были на ресурсе конкурента, написавшего эту статью, исходя из этого, постройте план написания статьи.

Сделайте свою статью более  релевантной по соотношению конкурента, представляя сразу читающего пользователя. Что может удержать читателя на странице? Заинтересованность! Я не говорю на сайте замете, я говорю на странице, удержав читателя на странице, можно сразу сказать, он вернется, он снова придет на ваш сайт, изучая его уже полностью!

Ну и что, что о чем вы хотите написать, есть уже в интернете это не важно, воспринимайте блог, как высказывание своих мыслей, ведь вы же не общаетесь с друзьями на заданную тему, которую излагаете в блоге.

Блог – это, прежде всего общение с самим собой. Вы как будто общаетесь один на один с собой, но при этом связаны с целым миром интернета. Когда вы проникнитесь тем, что я вам сейчас излагаю, у вас будут оригинальные статьи полные смысла, чувств и знания которые вы хотите передать читателю.

В следующей теме я вкратце расскажу о способах рерайтинга хотя вверху есть ссылка, и вы уже можете взглянуть, на правило написания. Форум и Социальные сети хороший способ раскрутки блога. Перейдите из начальной стадии в магистры, только не будьте замкнуты как они — шутка!

Как писать статьи!

 

 

 

 

 

 

 

Чтобы вы быстро смогли подняться до уровня магистра, следуйте выше изложенному материалу! Дополнительно, к правильному написанию статей,хорошо изучите ниже материал: низкочастотных, среднечастотных, высокочастотных запросов, хотя в настоящее время все меняется и опираться на высокочастотные запросы не стоит особо.

Показатель запросов, тесно связан с качественным контентом, поисковая система, анализируя вашу страницу, конкретно определяет связь с заголовком и тем, что вы предлагаете на самом деле. Здесь можно сказать только то, что качественное написание статей, приводит к высококачественному запросу.

Учитывайте длину текста статей, (многие говорят по разному), от своего имени скажу, длина текста из слов (не вместе с символами), а именно из слов, должна быть не менее 1000 слов, хотя и этого иногда бывает мало. Вас не должно это пугать, это только кажется много и не возможно, после первой написанной вами статьи, вы войдете в кураж.

Для оптимизации и продвижения сайта, нужно определиться какую страницу вы будете продвигать по внешним и внутренним ссылкам! Выберете вы главную или же подраздел страницу, выбирать, конечно же вам, но релевантность страниц должна сохраняться во всех случаях. Приведу не большой пример, по продвижению страниц, по разным частотным запросам!

 

ВЧ (Высоко — частотный запрос) – Это главная страница сайта, сайт – визитка. Именно главную страницу, вы продвигаете в ТОП. Как правило, на данной странице вы ведете активную деятельность, сообщая о своих товарах и услугах.

На пример: Вы описываете недавно выведенного определенного сорта яблони, назовем ее «пупок» не обычный сорт, не правда ли — то вся информация на главной странице будет связанна именно с этим сортом. И если пользователь, наберет в поисковой системе «сорт яблок пупок», то поисковая машина выдаст запрос именно по данной тематике, и выделит ее жирным шрифтом, тем самым пользователь пройдя по ссылке, попадает на главную страницу вашего сайта, что является высоко – частотным запросом.

Так же вы можете продвигать главную страницу, вставляя ее ссылку на страницах подразделов главной (этот вариант называется перелинковкой) — смотреть здесь.

СЧ (Средне – частотный запрос) – Это подраздел главной страницы, так называеме дочерние страницы, который описывает остальные сорта яблонь, привезенных из теплых стран и прижившихся в широтах крайнего севера. Данная страница продвигает в ТОП главную страницу, и продвигается, своей уникальностью сама, так как конкретно описывает остальные сорта и сравнивает с сортом «пупок».

На этой странице вы описываете сорт других яблок, например белый налив-название вашей страницы, и сорта входящие в ключевые слова, для поисковой оптимизации. Пользователь, набирая в строке браузера, яблоки белый налив, попадает на страницу перечисления количества найденных страниц с точной фразой белый налив, при этом, учитывая слово, яблоки опять же выделит жирным шрифтом только фразу, белый налив.

Пользователь, выбирая вашу ссылку, то есть белый налив бес слова яблоки, переходит по ней на ваш сайт, на котором читает о данном сорте. На странице, видит описание, другого не обычного сорта яблок «пупок», а под описанием находится ссылка на главную страницу где подробно описан данный сорт яблок, то нажав на неё, он попадает на главную, этим он автоматически поднимает ее Вес. Таким образом, страница продвигается, в ТОП лучшей!

НЧ (Низко – частотные) – К низкочастотным запросам, в основном относятся потребители и специалисты, вводя в поисковых системах развернутые запросы, конкретно отвечающих их интересам. По данным запросам рекомендуется продвигать сайт, если он имеет огромное количество наименований товара и услуг. Данный запрос рассчитан, на компании и специалистов, четко разбирающихся в характеристиках товара и рекламных услуг! Но я повторюсь, все меняется и теперь уже низкочастотные запросы скорее связанны с новой тематикой интернета.

 

Какую важную роль играет атрибут Alt при написании статьи смотри Атрибут Alt

Всех вам благ!

Найдите и скачайте на официальном сайте программу AdvegoPlagiatus. для проверки уникальности статей!

 

2 комментария: Как писать статьи

  1. Виктория пишет:

    Отличная статья, спасибо автору!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.