CPA Трафик

Траффик CPA

CPA Трафик, сегодня мы начнем работу с ним. Начнем с того, на что необходимо обратить ваше внимание, даже не обратить, а заострить, ибо от этого зависит ваша продуктивность в данной сфере бизнеса и отношение к этому виду заработка. Также не стоит пока задумываться над тем, где взять подписчиков, где взять трафик и так далее, все это мы рассмотрим позже.

1.Продуктивность: Вы не должны работать без перерыва, потому как пропадает внимание, после чего пропадает желание работать. Это правило действует в СРА, а не на вашей основной работе, потому что с этого момента, вы должны свыкнуться с мыслью, «что СРА, является работой, а не временем провождения». Возможно, в дальнейшем вы забудете об основной работе и целиком погрузитесь в СРА, так как вам совершенно не захочется работать на дядю, ведь работать на себя куда приятней!

2.Схема работы за компьютером в СРА: 50:10:50:10:30, расшифровываем данную схему.

50 минут — активная работа

10 минут – отдых

50 минут – активная работа

10 минут отдых

30 минут на обед и ужин

(Завтрак, обед и ужин является обязательным правилом, потому как, при умственной работе расходуются калории, да и на голодный желудок, совсем не хочется работать, пища все-таки прибавляет энергии). Как вы видите сами, данная схема занимает всего 2.30 часа. За один день вы запросто можете, сделать 2-3 схемы, которая займет 5-6 часов, после чего остается еще время, для личного пользования, в отличие от вашей привычной работы.

Отношение к работе:

В самом начале, вы должны внушить себе одно правило, или же уяснить одно понятие, такое как, «СРА это не работа – это игра»

СРА — интернет игра приносящая прибыль и удовольствие от ваших действий, в отличие от вашей постоянной работы, куда вам абсолютно не хочется идти, и вы каждый раз при звонке будильника начинаете нервничать, что вам пора одеваться! В СРА вы работаете на себя, для себя и ваша прибыль зависит только от вас, вам не надо ждать месяцами, чтобы получить зарплату, здесь вы снимаете, когда хотите.

Вы должны полностью искоренить в себе такое чувство как работа, работа это каторга, куда вы ходите без удовольствия и с нетерпением ждете, когда кончится рабочий день. СРА – это игра, приносящая доход и удовольствие от ваших достижений!

И так рассмотрим такую тему как Трафик:

Трафик – это поток посетителей на сайт компании, с которой вы работаете, это и есть клиенты (посетители), которые выполняют определенные действия, за которые компания (рекламодатель), платит вам вознаграждение.

Здесь, вы, наверное, поняли основную суть игры, которая заключается в том, чтобы раздобыть как можно больше трафика и отправить его на сайт оффера. По-другому, это можно назвать как арбитраж.

Трафик, является общим понятием, в свою очередь он делится на виды, приведем простой пример на автомобилях:

Автомобили – является общим понятием, в свою очередь они делятся на виды, грузовые, легковые, пассажирские, строительные, смотри схему…

CPA-Трафик

Так и с трафиком, давайте рассмотрим виды трафика: Немного оговорюсь, чтобы успокоить Вас: Это лишь базовая область знаний, без которой вы не сможете вести бизнес. Бизнес в СРА строится практически, на разрешенном виде трафика. Поэтому запишите в блокнот виды трафика, чтобы постоянно не просматривать данную страницу.

Дорвей трафик — входная веб страница, оптимизированная под несколько поисковых запросов, как бы зазывающая пользователя кликнуть по запросу, чтобы узнать больше. Дорвей трафик состоит из ключевого слова и кратко написанного текста.

E-mail трафик — является трафиком e-meil рассылок, то есть писем приходящих пользователю на почту. Согласно общепринятым правилам и мерам безопасности, e-meil рассылка не является спамом, а гарантированной и культурной частью бизнеса. Выглядит рассылка следующим образом: веб-мастер выполняет рассылку по базе подписчиков, мотивируя покупателя на наличие какой либо скидки, подталкивая пользователя на покупку со скидкой. E-meil рассылка является эффективным способом привлечения трафика, но множества компаний запрещают данный вид трафика.

PopUp трафик — всплывающие окна рекламы, которые появляются при открытии сайта и подталкивают пользователя кликнуть по рекламе и перейти на сайт рекламодателя, чтобы получить более подробную информацию.

Трафик Cashback трафик — Возврат денежных средств (возврат покупателю части стоимости покупки). Действия трафика происходят следующим образом: Веб-мастер выбирает оффера, с вознаграждением за совершения целевых действий, например 500 рублей за оплаченную покупку в онлайн магазине. Далее веб-мастер размещает рекламу, в которой говорит о том, что в данном магазине, пользователь получает обратно бонусные 150 рублей. Созданная реклама веб-мастером привлекает наибольшее количество пользователей, чем простая реклама.

Здесь есть как минус, так и плюс. Не смотря на то, что веб-мастер получает данную прибыль на 150 рублей меньше, вся прибыль компенсируется количеством покупок. То есть понятно, что рекламодатель получает, увеличенное количество продаж, за туже стоимость установленных действий. Как я и говорил ранее, в настоящее время, все больше людей выполняют покупки именно через интернет, поэтому обратить внимание на данный трафик все-таки следует.

Контекстный трафик — контекстная реклама, ну думаю, о данной рекламе знают практически все… Сказать о ней можно только одно, это эффективное размещение реклама, а значит и вложение средств.

Контекстный трафик на бренд — тоже, что и контекстная реклама, только в данной рекламе можно использовать бренд (название) компании с которой вы работаете.

Мотивированный трафик — веб-мастер обещает бонус пользователю, за совершение целевого действия пользователя. Существует два вида мотивированного трафика:

Вознагрождение — когда обещание вознаграждение за действия, не является денежным.

Cash — когда веб-мастер, привлекает  пользователей, обещая конкретную сумму денег, за выполнение целевых действий.

Трафик социальных сетей — думаю, что здесь тоже все  понятно, потому как, данный трафик является непосредственным и прямым контактом с пользователями. Размещения рекламы в социальных сетях, является выгодным действием.

ClickUnder трафик — трафик, который является мусором на сайте. Данный вид трафика основан на том, что каждая страница сайта как бы невзначай, является одним большим баннером, то есть, кликав по любому месту на сайте, вас перебрасывает на страницу рекламодателя. Этот вид трафика самый дешевый.

Баннерные сети — что есть баннер, знают все. Это анимированное или статистическое объявление, зазывающее пользователя кликнуть и узнать больше информации, о товаре или услуге.

Тизерные сети — являются магнитом для привлечения посетителя. Это не большой рекламный блог состоящий из картинки или несколько картинок и интересной фразы, которая предлагает пользователю узнать больше информации о рекламируемом товаре или услуге.

Гиперконтекстная реклама — когда в текстовом поле размещают гиппер ссылку, при наведении на которую появляется небольшой рекламный блог.

Puch реклама — этот вид трафика является небольшим флешь блогом в виде мини игры, зазывающей типа прицелиться и попасть в мишень, или же, лопни шары, все это происходит, когда вы наводите курсор на баннер и решаете лопнуть пузырь, нажав мышкой, вы автоматически будете перенаправлены на сайт рекламодателя.

Adupt трафик — привлечение трафика происходит с интернет сайтов предлагаемой аудитории старше 18 лет.

Мы рассмотрели некоторые виды трафика, постарайтесь понять смысл каждого трафика, потому как вам предстоит при выборе оффера ориентироваться именно не трафик. Рассмотрим пару схем или назовем их примерами, так вот давайте рассмотрим пару примеров.

Схема 1. Посетитель прямым образом направляется на сайт рекламодателя (трафик поступает на лизинг оффера и там конвертируется, совершая лиды). Например, какой-то процент посетителей, пришедшие по вашей ссылке, совершают какие-то действия, за которые компания выплачивает вам вознаграждение. Здесь стоит уточнить одну важную деталь: Не весь поток трафика, будет оплачен рекламодателем, по-другому это называется конверсией.

Конверсия – это отношение действия к переходам, пример в цифрах: пришедших на сайт 1000 посетителей – 30 совершили целевые действия, конверсия составила = 3% (хороший показатель). Забегая вперед, дабы не напугать вас, скажу сразу, опять же важную деталь, что в СРА существует система «пост клик» — время жизни

Куки. Что это спросите вы, а это означает то, что если пользователь зашел на сайт и не совершил ни каких действий, это не значит, что вы его потеряли, он привязывается к вам на установленное время жизни Куки, например на 50 дней, это означает, если он решил зайти в течение этих дней, на сайт и совершает какую-нибудь покупку, то это действие, засчитывается вам. Получается, что, не много потерпев, вы все же получаете свое вознаграждение, от таких посетителей. Поставьте себя на место покупателя, вы заходите, анализируете, выходите с сайта, а через некоторое время, решив, что оно вам надо снова заходите на сайт и покупаете, так происходит и с посетителями.

Схема 2. Сначала трафик направляется на ваш лендинг, и только потом, на сайт оффера. Лендинг – одностраничный, (мини сайт) куда направляется трафик. С такими сайтами вы встречаетесь тогда, когда вы проходите по ссылке и попадаете на подписную страницу, где подробно говорится, что вы получите, если подпишитесь на данную подписку. Но это только единичный пример сайт, в интернете, множества примеров, возникнуть вопросы отправлю видео по одностраничному сайту.

Эта схема хороша тем, что вы можете мотивировать трафик, предлагая свои выгодные условия, включая бонусы. Большинство офферов предлагает промо-коды и купоны на скидки, поэтому если вы устанавливаете промо-код или купон на своем мини сайте, пользователь покупает товар со скидкой, если же пользователь попадает напрямую на сайт оффера, то покупает товар без скидки.

Из этого следует, что если пользователь проходит через ваш лендинг, то конверсия повышается, здесь следует вывод, если по первой схеме конверсия варьируется от 1% то по 10 и более %. Поэтому согласно этим схемам, вы должны учитывать, что не каждый оффер предлагает купоны и скидки, а также определяет, по каким видам трафика вам разрешается рекламировать их товар.

Делаем вывод по данному уроку:

  1. Не забываем об эффективности.
  2. Держите свое отношение под контролем.
  3. Запоминайте, какие виды трафика бывают.
  4. Запомните обе схемы, движения трафика.

 Просьба к Вам посетители моего блога, оставляйте пожалуйста комментарии!

Изучайте следующий материал "Цель-CPA
Введение
CPA сети
Выбор оффера
Структура CPA
Арбитраж CPA
Баннерная реклама 

Лендинг

 
 

 

 

 

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.