CPA сети

Обзор сетей CPA!

Сегодня мы с вами поговорим непосредственно о CPA сети. Узнаем,  какие существуют сети, и проведем по ним навигацию. Так же рассмотрим плюсы и минусы всех сетей, на которых будем останавливаться. По окончанию данного курса у вас должно сложиться, хотя бы общее представление, о CPA сетях, о каждой партнерке, об условиях, которые они предлагают, и вы сразу сможете определиться с какими сетями можно начинать свое сотрудничество, а с которыми не стоит.

Во-первых, вы должны знать, какие бывают CPA сети, разделив их на две категории,

а) обще тематические, б) Специализированные.

Общетематические сети, работают со всеми офферами, и имеют все ниши, которые были перечислены в первом уроке, то есть: интернет магазины, банки, онлайн игры и так далее.

Специализированные же сети, работают только в одном направлении, либо с интернет магазинами, либо с банками. Какая сеть лучше? Общетематическая или специализированная, сказать трудно, но если рассуждать логически, то специализированная должна быть как бы лучше, но ставить конкретно ударение на данной сети не имеет смысла, так как все не так уж однозначно как бы нам хотелось.

Почему? – сразу возникает вопрос, да потому что та или иная сети, не стоят на одном месте, появляются новые инструменты для работы, улучшаются условия для работы и так далее, почему так происходит, вы и сами, наверное, догадались, конечно же, конкуренция и, следовательно, развитие. Но, не смотря на это, всегда выявляются лидеры, которые в чем-то лучше и в чем-то удобнее. Данное занятие мы начнем, конечно же, с лучших сетей, и в конце тренинга, у вас должна сложиться картина о СРА сетях, с которыми вам предстоит сотрудничать! Наверное, вы обратили внимание на то, что я не сказал работать, а сказал, сотрудничать, а значит играть. Создайте для себя девиз, я не работаю —  играю!

И так поехали.

Рассматривать мы с вами будем сеть Адмидат. Admidat, является самой крупной сетью в интернете, и по мнению многих веб-мастеров, самая качественная сеть. Admidat является, самой крупной обще тематической сетью, которая работает с самыми крупными компаниями. Скажу сразу, что данная сеть, очень разборчива и придирчива к рекламодателям, потому что от рекламодателя, зависит заработок партнеров, что, конечно же, является большим плюсом для партнеров, ведь веб-мастер должен быть уверен на 100%, что он заработает.

 

CPA сети

На момент написания статьи, главная страница admitad выглядит так! Пожалуйста, зарегистрируйтесь как веб-мастер, и давайте перейдем в каталог программ.

Регистрация: Заходим и регистрируетесь, как веб-мастер — www.admitad.com

 Зашли в каталог программ, и начинаем разбираться, что к чему.

CPA сети

Фильтр от списка программ. Здесь вы можете отфильтровать, то есть выбрать нужную именно вам программу, которая разрешает использования трафика, по которому вы хотели бы работать. Так же отсортировать программы, по региону, по категориям, и по доступности инструментов (допустим: купоны и скидки и так далее). Давайте достанем листочки или же вспоминайте виды трафика, о которых, говорили ранее, так вот в этом фильтре представлены все виды трафика. Выбираем трафик, с которым будем работать, например e-meil рассылка, ставим галочку, нажимаем сбросить фильтр, мы же не собираемся перебирать вручную все программы, для того что бы узнать какая программа разрешает с данный трафик, а с фильтром мы сделаем это быстро.

А) Поиск: ключевое слово. Вписываете категорию, к которой хотите подключиться (игры, банки, интернет магазин и так далее и нажимаете на значок поиска).

Б) Регион: выбираем Россия или тот регион, который предлагает рекламодатель.

В) Тип действия: Выбираете оффера по своему типу, например sale (продажа, интернет магазин или что-то еще.  Дополнительно можно отфильтровать, по типу; Эксклюзивные офферы, Индивидуальные условия, Не требуют модерации, Не подключены.

Г) Также можно отфильтровать по категориям, ставим, к примеру галочку, интернет магазины и так далее.

Д) Фильтр по виду трафика, например e-meil, рассылка, ставим галочку.

Е) Инструменты: выбираем к примеру, купоны и скидки, то есть то, на что особенно обращает внимание, игрок, покупатель, клиент.

Установив везде, галочки, таким образом, как бы вы хотели видеть условия компании, приближенные к вашим, интересам, практически вы настроили трафик под себя.

CPA сети

 

Понятно, что вы не будете использовать сразу все виды трафика, возможно пару, или же вообще один. В пример, мы возьмем трафик, E-meil рассылку и ставим галочку напротив выбранного трафика, в отфильтрованном списке выбираем компанию, с которой мы будем сотрудничать. Вот такими простыми манипуляциями мы отсортировали не нужный нам ассортимент, программ, но не нужный мы заключаем в скобки, сами понимаете, каждая компания несет прибыль.

CPA сети

Так же выбираем инструменты, устанавливаем галочку «купоны и скидки», и нажимаем "сбросить фильтр", чтобы мотивировать свой трафик, и смотрим в выпадающий список, сколько найдено  программ предлагающих купоны и скидки. Уверен суть фильтра, вы поняли, это быстрый поиск не обходимой программы, с выбранными вами при установке площадки и с указанными видами трафика. Сбрасываем фильтр и переходим к просмотру списка программ. В списке программ имеется вся необходимая информация, которую вы должны уметь читать.

Под логотипом компании есть или имеется ряд показателей, на которые вы обращаете особое внимание при выборе оффера. Смотрим фото.

 

CPA сети

1. Рейтинг: Рейтинг компании зависит от финансовых показателей и популярности среди партнеров (веб-мастеров), он варьируется от одного до десяти!

2. eCPC: Это показатель заработка с одного перехода, с одного клика, очень часто рядом с eCPC и CR имеются стрелочки, которые показывают в верх или вниз Если красная стрелочка показывает вниз, это говорит о том, что показатель eCPC  снизился, если стрелочки нет, это говорит о том, что данный показатель держится на одном уровне. Если есть зеленая стрелочка,  указывающая вверх, то это говорит о том, что данные показатели растут.

3. CR: Отображает конверсию, если вспомнить прошлый урок, то это показатель действий к переходам пользователей пришедшим по вашим ссылкам.

4. % Подтверждения: Показывает нам тот важный факт, сколько подтвердилось, покупок, заявок, регистраций, пользователями, пришедшими по вашей ссылке.

5. (У магазинов) Экспорт товаров важный показатель!

6. Время жизни cookie: Это то-время, на которое клиент привязан к вам, об этом мы говорили в прошлом занятии.

7. Тарифы: Показатель того, какое действие совершенное клиентом, оплачивает рекламодатель.

8. Время холда: варьируется по-разному, может составлять 12 или 30 дней или другие показатели, так же рассматривали в прошлом уроке.

9. Параллельно указывается размер вознаграждения.

Нажимаем на кнопку «подробнее», переходим к конкретному описанию оффера,- этот пункт мы подробно рассмотрим в следующем уроке.

Немного о программе Admitad.

Удобный интерфейс, разобраться, что к чему здесь легко.

Качественные инструменты для ведения статистики.

Отличная служба поддержки и модерации.

Минусы, в данной сети можете не искать, сеть качественная и работать с ней приятно, так что поднимитесь выше и регистрируйтесь сразу! 

Следующая сеть, это партнерская сеть "МИКСМАРКЕТ" партнерская сеть. 

CPA сети

К данной программе я подключаюсь вместе с вами! Ниже вы можете посмотреть видео по подключению к данной сети!

Все что вас интересует, находится в разделе партнер, заходите на главную страницу и регистрируетесь как «партнер», автоматически попадаете в свой личный кабинет. Смотрим на составляющие данной программы, это «Микс-Юни», «Микс -Товары», «Бонусы», так же имеется программа «PC Яндекса» рекламная сеть Яндекса.

Для, полноценной работы нам потребуются все программы, но так как мы с вами находимся на начальном этапе, то начнем рассматривать пока «Микс-Юни». И так, нажимаем «Микс-Юни» и попадаем в панель партнера, смотри фото ниже.

CPA сети

Далее нажимаем « Программы», попадаем в каталог программ, смотри фото ниже.

CPA сети

Каталог программ расположен в виде таблицы, описание программы, рейтинг, eCPC, рекламные материалы, статус.

В описании программы, сразу указан, пункт, например «оформления заказа», «регистрация в игре», «заказ оплачен» и так далее, это говорит о том, за что будет платить рекламодатель, так же видим цену или процентную ставку, за действия.

Рейтинг: Показатель его может быть от одного до двадцати, и если повториться то вспомним о том, что рейтинг зависит от финансовых показателей и популярности среди партнеров (веб-мастеров).

eCPC: показатели конверсии, об этом мы говорили.

Рекламные материалы: Что предлагает компания для работы партнеру, баннеры, тизеры, и так далее.

В данном каталоге также имеется свой фильтр, где рекламодателей так же можно отфильтровать по нужной вам категории, смотри фото вверху. Следующий шаг, фильтр по типу, CPC, CPA, CPS, CPL, CPV. 

Рассмотрим каждый в отдельности:

CPV- оплата за 1000 просмотров видео роликов.

CPC: оплата за клик.

CPA: оплата за действие

CPS: оплата за продажу, может быть в процентах.

CPSfix:  фиксированная оплата за продажу.

CPL:  оплата за заявку, оплата за оформления заказа, заполненную на сайте партнера. Приведу пример, смотри ниже фото.

Выбираем тип CPL, нажимаем применить фильтр, и из выпадающего списка программ, где есть тип «оплата за оформление заказа», выбираем понравившуюся программу и подключаемся.

CPA сети

Я рекомендую для начинающих, использовать тип CPC, то есть оплата за переход, почему так? Да потому что вам платят только за то, что пользователь просто зашел на сайт, по вашей ссылке, при этом, не совершая ни каких действий.  Как регистрировать площадку смотри видео.

Рассмотрим следующею площадку, которая называется AD1.RU. Каталог программ выполнен так же, в виде таблицы, как и в МИКСМАРКЕТ, и содержит всю необходимую информацию рекламодателя. В AD1.ru каталог, можно отфильтровать только по региону (таргетинг) и, по категориям. Чтобы узнать какой вид трафика разрешает оффер, нужно просто навести курсор на выбранную вами программу и щелкнуть мышкой. Плюс данной сети, заключается в том, что здесь имеется множества офферов, которых вы, не найдете даже в Admitade. Данную сеть,  мы с вами будем разбирать в следующих тренингах, боле подробно.

Следующая партнерская сеть, называется «Где Слон».

Данная сеть является специализированной. Ориентирована она в основном на интернет магазины. Чтобы просмотреть рекламодателей, достаточно навести курсор вверху на партнеры, и щелкнуть на рекламодатели. Видим, что здесь также имеется вся необходимая информация и даже немного больше, включены дополнения, такие как ASV – средняя цена товара, средний чек и комиссия. Показатель заработка в сети рассчитан не за один клик, а на 100 кликов. Если вы конкретно решили сотрудничать с интернет магазинами, то бесспорно выбирайте эту сеть. Служба поддержки в данной сети изумительная.

Следующая общетематическая сеть называется myragon.ru.

Сеть также является качественной

Следующая сеть называется CITYADS: Данная сеть также является специализированной и ориентирована в основном на онлайн игры. По данной сети, рекомендую прочесть отзывы. Ранее рекламу данной сети стоило больших усилий протолкнуть в социальных сетях. Допустим вы взяли одного и того же оффера, в Admitad и cityads, то заверяю вас, взятого в Admitad оффера вы продвинете без труда, чем взятого в cityads, но это как говорится ранее, сейчас не знаю. Мой совет, рекомендую работать с данной сетью, и не игнорировать, так как поддержка работает просто качественно и быстро.

Следующая сеть ACTION ADS:

Обще тематическая сеть, интерфейс прост, имеется фильтр по категориям, неплохие инструменты для статистики отличные.

Следующая сеть ACTION PAY: Интересные и актуальные офферы, простой интерфейс разобраться в нем легко.

Следующая сеть LEADS.su:

Данная сеть специализируется на банковской сфере, качественная сеть, удобный интерфейс, вы легко разберетесь сами. В данной сети у офферов имеются свои лендинги, что упрощает действия. Начинающему веб-мастеру я бы пока не рекомендовал начинать, лучше начать на чем-то простом и только потом переходить на этот уровень. Единственное что вы можете сделать пока, это записать данную сеть, чтобы потом к ней вернуться.

Домашнее задание:  Решите для себя с какой сетью, вы будете сотрудничать. Зайдите на сайты сетей, ознакомьтесь более подробно с информацией, и выберите конечную сеть. Главное не волнуйтесь, если вы сейчас чего-то не понимаете, то не отворачивайтесь, а наоборот изучайте.

Пример: Вы сильно хотите управлять автомобилем, но боитесь что вам ни чего не знакомо. Попадая в салон автомобиля, вы смущаетесь от изобилия клавиш, кнопок, огоньков, переключателей. Вас смущает именно то, что вы ни чего не знаете, но когда вы начинаете все понимать, вас влечет вождение и вас тянет вперед, вас тянет познать большее, дорогу, мир!
Введение
Трафик
Цель
Выбор оффера
Структура CPA
Арбитраж CPA
Баннерная реклама

Лендинг

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.