Баннерная реклама

Баннерная реклама

  1. Где брать трафик?
  2. Куда направлять трафик?

Баннерная реклама

 

 

 

 

 

И так, если вспомнить прошлый урок, то мы с вами рассматривали контекстный трафик, контекстная реклама, контекстные блоки. Сегодня мы рассмотрим баннерную рекламу. Надеюсь, многие понимают, что такое баннер. Баннером является изображение несущее любую информацию, связанную как с торговыми, сетями, так и с банками.

Вот именно данный метод рекламы мы и будем сегодня разбирать, донося информацию до пользователя через картинку.

Между контекстным и баннерным трафиком существуют различия, а точнее это то, что:

1. Баннерный трафик, оплачивается не за клики, а за показы, не забывайте этот момент, и потому здесь абсолютно не важно, сколько раз по нему кликнули пользователи, в плане ваших расходов. Показ баннера, оплачивается один раз, на установленный промежуток времени, допустим, на месяц показа.

2. Второе отличие, контекстная реклама представляет собой текст, баннерная же реклама, может быть в виде статистического или анимированного изображения. В большинстве случаев банерная реклама, является отличным инструментом для привлечения трафика, многое, конечно же, зависит от ставки на целевого пользователя.

Давайте заглянем в привычную для нас сеть Admitad, и посмотрим любого оффера, который предоставляет рекламные баннеры.

Баннерная рекламаБаннерная рекламаБаннерная реклама

Видим, что нам предлагают огромное количество материала, так же здесь нужно обратить внимание на показатель eCPC

Баннерная рекламаБаннерная реклама

Здесь можно сделать лишь один вывод: «При выборе баннера, пользуйтесь этими показателями», ведь зачем нужно брать баннер с меньшим показателем, когда компания сама предлагает вариант возможность выбора. У многих, возник, наверное, вопрос, а почему так?

Коротко: Зависит от качества оформления баннера, а так же где он будет расположен, на каких площадках, то есть тематическом сайте или же нет, и насколько он занимает пространства, для привлечения аудитории. Если баннер расположен на тематическом сайте и у него хорошая конверсия кликов, то соответственно вы получает хороший доход от баннера.

Где можно использовать баннер? Баннеры, можно располагать на сторонней площадке, или на своей, то есть, как на чужих сайтах, так и на своих.

Ну, с теми, у кого есть сайт, это понятно, давайте разберем, у кого нет ни сайта, ни блога.

И так, у кого нет своего сайта, заходим на и регистрируемся как физическое лицо. Promoblock – это система витринной рекламы, простым языком это звучит так; «Рекламное объявление содержащее заголовок, текст и контактные данные с присутствием статистического изображения, то есть картинки. Плюс такого объявления, с вас не списывают деньги, за клик по объявлению, с вас списывается только за показ объявления.

Если говорить о системе Promoblock, то сказать можно одно, что здесь собранные качественные сайты (в нашем случае это площадки), хорошим трафиком и с отличной посещаемостью и с готовностью совершить лиды, то есть целевые действия. После регистрации на данном сервисе, вы попадаете в личный кабинет, где можете настроить (создать) витрины, создавать компании, и вести внутреннею статистику. Мы видим, что здесь расписаны шаги, что вы должны будете предпринять.

Баннерная реклама

Далее переходим во вкладку «Покупки».Баннерная реклама

Попадаем на страницу каталога сайтов.

Баннерная реклама

Если на выпавшей странице, нет сайта соответствующего вашей рекламной компании, то есть, нет  тематического сайта, нажимаете «Или подберите рекламную площадку по параметрам» и подбирайте по параметрам.

Баннерная реклама

Надеюсь, вы поняли то, что если вы рекламируете товары, связанные с одеждой, то вы не будете, размещать свой материал на сайте кулинарных рецептов.

Каталог площадок – это тематические сайты, где вы можете выкупить место за показ баннера.

1. Вы можете найти конкретно тематику, по названию сайта или же, как я уже сказал по параметрам, установив галочки напротив всего, что вы считаете необходимым. 

2. Определившись с тематикой, вы выбираете подходящею аудиторию, это могут быть домохозяйки, либо предприниматели, то есть также подбираете под вашу тематику и кому именно пригодилось бы то, что вы рекламируете. Но напомню то, что вы платите не за клики по баннеру, а за показ своего баннера, и потому, стоит ли сужать свою аудиторию! Если вы рекламируете наушники, как вы думаете? Пенсионерам они нужны, конечно же, нет.

3. Выбор по региону. Я уже говорил об этом, смотрите на условия оффера, в каких регионах он размещает свою рекламу. 

4. Количество, показав в сутки. Это условие важно, так как вам необходимо знать о том, что цена показа баннера, прямопропорциональна количеству показов в сутки. 

5. Устанавливаете необходимую цену, и нажимаете «Найти».

В выпадающем списке сайтов, выбираете понравившийся сайт! Если вы нажмете на название сайта, то откроется подробная информация о данной площадке, информация об аудитории, правила размещения, тематика – какие тематики поддерживает данный сайт.

Разобравшись с площадкой, нажимаете «Витрины», «+Создание витрин»

Баннерная реклама

 

Заполняем все необходимые поля, не забываем про ссылку, ссылка должна вести на целевую страницу, телефон не обязателен. Будьте внимательны при заполнении объявления, объявление должно быть соответствующим целевой странице. О чем это говорит?

Это говорит о том, что если вы добавляете изображение компьютера и объявление составлено под него, а ссылка приводит на страницу магазина одежды, то сами понимаете, что объявление составлено не правильно. На счет изображения: вы можете брать где-то свое изображение или создать в фотошоп, помните, что изображение должно быть ярким и привлекательным.

Баннерная реклама

6. Далее нажимаете, «Выберете площадку», и указываете выбранную площадку где, вы выкупили витринное место.

Переходим к разделу «Компании», данный раздел, предназначен для отслеживания статистики объявления, какое количество раз, оно было показано, и сколько кликов, по нему было совершенно.

Здесь так же, как и в контекстной рекламе, есть показатель  CR, который отражает общую эффективность объявления.

Проделав все не обходимые манипуляции, заходим во вкладку «Покупки»

Баннерная реклама

Видим, как варьируется цена показа за сутки, то есть от 120.00 рублей до 2124.00, видим период размещения от 7 дней.

Подсчитать вы надеюсь, можете сами. Здесь стоит задуматься стоит ли начинать работать с данным сервисом. Сейчас многие, наверное, скажут, с какой целью тогда написанная данная статья. Дело в том, что это качественная площадка, с качественным трафиком, но для арбитража она не подходит, поэтому отложим его на потом, нам этот сервис, еще пригодится. Переходим к сервису «Rotaban».

Баннерная реклама

 

Для тех, кто только начинает, система «Rotaban» является наилучшим вариантом, для покупки баннерных мест. На данном сервисе такое же огромное количество сайтов с разной тематикой, и если сравнивать с другими сервисами, цены здесь приемлемы. Для того  чтобы использовать данный сервис в полной мере, вы должны здесь зарегистрироваться, как рекламодатель. Вообще, в данных сервисах, где выкупаете площадки под рекламу, вы являетесь рекламодателем, надеюсь вам это понятно!

После регистрации, жмем на вкладку «купить»

Баннерная реклама

 

1. Первый столбик: «Название сайта».

2. Столбик; «Число показов за сутки».

3. Если вы напряжетесь, то вспомните, мы говорили в прошлом занятии об Alexa, так вот третий столбец является параметром для определения рейтинга в Alexa, согласно этому рейтингу, здесь собраны хорошие сайты. То есть по третьей колонке мы видим, на каком месте, находится сайт! Если вы думаете, что 388 228, это плохое место, вы ошибаетесь. Наберите в поисковике любое название сайта, и вы увидите, какое огромное количество сайтов, а точнее от 1000000 и более покажет поисковик. 

4. Четвертый столбик показывает, примерную стоимость перехода, то есть, во сколько вам обойдется использование трафика, и если ориентироваться на цену указанную в пятом столбце, то есть цены, которые в буквальном смысле стоят копейки.

5. Данный столбик показывает фиксированную цену показа баннера, за месяц.

Фильтр расположены в левой части, говорит нам о том, что мы можем отфильтровать; показы, стоимость, короче по всем категориям интересующим нас. Но не думаю, что кто-то займется этим, все, что вы можете проделать дополнительно, это зайти в категории и выбрать площадку по нужной вам категории.

Баннерная реклама

Помним о рекламировании тематик, и правилах оффера. Рекламируя «автомобили», не стоит брать площадку, «детские книги». Всегда нажимайте на названия сайта и смотрите, где будет размещен ваш баннер, его размеры, количество доступных мест, цена показа за месяц.

В нашем случае видим, что количество показа всех баннеров, составляет 9 351 000 раз. Но так как вы же не будете выкупать, все баннерные места, поэтому ориентируемся на цифру (место) 1 427 000, если вы купите это место, то в данном случае баннер будет показан, указанное количество раз. Плюсом, конечно же, здесь является и то, что вы можете менять в течение месяца, первоначальный баннер, который вы установили, на другой, то есть, если мы видим, что по баннеру не идут клики, то баннер не эффективен, значит, мы его меняем.

Подведем итог;

«Эффективность баннерной рекламы определяется, конечно же, количеством кликав по нему, соответственно количество определяется качеством баннера! Главную роль здесь, конечно же, играет тематика сайта, не забывайте об этом.

Введение
Трафик
Цель
CPA сети
Выбор оффера
Структура CPA
Арбитраж CPA

Лендинг

 

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.